Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Можно представить, что он юный представитель касты/сословия, в которой принято быть воинами, в период, когда у этой касты мало войн и много денег, чтобы заказать портрет. При этом это южная культура, не испорченная представлениями о неприглядности человеческого тела, характерными для авраамистических религий.
По описанию сильно похоже на Японию периода Эдо (за вычетом национального колорита) — и, хотя подобные мужские персонажи нехарактерны для тогдашней японской живописи, они массово встречаются в литературе, а об их существовании в реальности говорят их упоминания иностранцами (мне где-то попадалась заметка корейского посла о тех представителях японской золотой молодежи, кого в XX веке называли гяруо). Более того, в контексте аниме (причем даже не обязательно яойного) такая же картинка, но с юношей, была бы достаточно естественной и демонстрировала бы нам характер персонажа.

С другой стороны, благодаря Геродоту нам известно, что ираноязычные кочевники Южной Европы при принесении обетов вонзали в земли меч и становились на колени. С другой стороны, те же самые кочевники могли участвовать голыми в некоторых своих религиозных обрядах (в частности, тот же Геродот описывает скифский ритуал, совмещающий гадание, курение конопли и баню — и я сильно сомневаюсь, что его участники были одетыми). В данном контексте вышеописанная картинка с юношей (кстати, равно как и с девушкой, т.к. по свидетельству опять-таки Геродота, у савроматов часть женщин относилась, по крайней мере формально, к воинскому сословию и могла участвовать в тех же воинских ритуалах, что и мужчины) была бы пусть и романтизированной, но осмысленной иллюстрацией.
Но на самом деле, когда художник кого-то рисует, он как правило выбирает «картинную» позу, в которой хорошо видно изображаемых людей, если только он рисует статичную картинку.
Кроме того, я полагаю, что на статичной картинке «картинная» поза персонажа может служить одним из основных средств для передачи его характера.
+