Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Еще один взгляд со стороны баррикады с буквой Ж: большинство картинок подобного толка вызывает у меня отнюдь не абстрактное чувство оскорбленности, а вполне себе практичное чувство недоумения. Потому что металлические кольца нелегонького амулета, свободно болтающиеся по верхним девяности — это неприятно...
Скажите, Skaldi, неужели Вы никогда в жизни не позировали перед любимым человеком в неудобной, но эстетически привлекательной позе, и с непрактичными, зато эффектными атрибутами? Вот ни за что в это не поверю.
а навернуться в чисто поле с лошади (что, видимо, вот-вот там и случится) — так тем более.
Этот пример интереснее. Дело в том, что если предположить, что вторая картинка отражает некое реальное событие, то она — 100% постановочная, т.к. невозможно таким образом подхватить с земли 2-х человек подряд при условии, что они реально сопротивляются. Такой трюк можно выполнить только при условии, что девушки по своей воле подыгрывают наезднику (хотя и тогда это было бы рискованно — но, как я полагаю, с точки зрения, как здесь говорят, «мессенджа» картинки это оправдано). Получается офигительный символ: мы вроде бы наблюдаем похищение, но вот только «похищаемые» девушки сами активно в нем участвуют, несмотря даже на явный риск, причем, похоже, они еще и соперничают! Можно сколько угодно спорить о субъективной привлекательности такого послания, но, ИМХО, с точки зрения замысла оно весьма интересно.
А вот отношение к подобным картинкам определяется именно степенью их глупости по вышеописанным параметрам.
ИМХО, любое художественное изображение, неадекватно воспринимаемое в отрыве от контекста, будет казаться глупым.