Итоги голосования для комментария:
Finitumus Здесь можно было бы говорить о дискриминации борща, если бы борщ был живым и разумным.) Но борщ не живой, его объектификация не причиняет ему вреда.

Люди — не борщ, и потребление картинок с объектифицированными людьми отличается от потребления борща.

То есть, ваша аналогия неверна.

А вообще, в вопросах дискриминации надо всегда смотреть, кто пострадал, кто получил выгоду и почему так получилось.

Скажем, если борщ можно есть всем в равной степени, независимо, скажем, от первой буквы имени, но мы наблюдаем, что люди с именами на букву В едят его больше, чем люди с именами на букву П, нужно смотреть, почему так происходит.

Борщ раздают по алфавиту, его бывает меньше, чем едоков, и Пете чаще не хватает? Это дискриминация Пети; чтобы её не было, нужно обеспечить ему равный с Васей доступ к борщу.
Ситуация реальная, бывает там, где ресурс, которого не хватает на всех, раздают по алфавиту (или вообще в фиксированном порядке, скажем, по номеру палаты в больнице, и людям в последних палатах достаётся в столовой всё невкусное).
В долгосрочной перспективе решается ротацией: сегодня начинаем раздачу с буквы А, завтра с буквы К.
В краткосрочной перспективе решается лотереей (если разделить поровну нельзя), делёжкой ровно на число потребителей (если это возможно) или честной компенсацией для тех, кому не досталось вкусного.
А если цена вопроса маленькая, случай единичный, распределение рандомное и краткосрочное (в самолёте раздают сэндвичи с курицей или с рыбой, пассажиры впереди разобрали всю курицу, сидящим на последних местах достаётся только с рыбой), можно с этим и ничего не делать.

Петя не любит борщ (при свободном и равном с Васей доступе к борщу)? Это не дискриминация Пети.
Но если у нас все Васи, тысячи их, любят борщ, а все Пети не любят, это повод задуматься, в чём причина (так же как единичные мужчина и женщина могут любить или не любить эротические картинки определённого содержания, но на больших цифрах можно проследить определённые корреляции).

Петя любит борщ, но у Пети лишний вес, и его дразнят, когда он ест борщ, поэтому он ест яблоки, за которые не дразнят? Это дискриминация толстых.

Петя любит борщ, но у него лишний вес, и поэтому ест яблоки, которые прописал ему диетолог? Это не дискриминация.
+