Итоги голосования для комментария:
Анатолий Шестов 1) Указание самими Беловолками на возможность свободного изменения или игнорирования любого элемента механики и флаффа давно уже стало доброй традицией. Но тезис о незнании авторами своего детищи — действительно странен.
2) Personal Horror требует серьезной кастомизации под каждого конкретного игрока. И лично мне куда проще делать это на соло игре. Но 1) нет ничего невозможного, есть только плохие мастера :), 2) по МТ совершенно необязательно играть в Personal Horror.
3) Вкус крови — очень крутой элемент. Я тоже считаю, что без него — не тру. И как только научусь его использовать — обязательно напишу, как я это делал :)
4) Бладлайны — а в чем проблема? Может великосветским господам еще и произвольные мутации крови не нравятся?
+