Итоги голосования для комментария:
Kammerer Я хоть и поостерегся бы назвать себя трушным мастером (ибо водил вживую раза полтора, и ни один из них не был Миром Тьмы), но конкретно эти пункты поддерживаю, ибо меня на это минает мой вкус:
— Игроки должны создаваться неонатами. Иначе не труъ. (Именно, ибо стадо бегаюших по квестам анцилл или элдеров заставляет меня почесывать мой вкус и здравый смысл.)
— Игроки должны играть Камарильей. Иначе не труъ. (Поправка: Анархами можно, они тоже тру)
— Линии Крови. Версия 1. Если в партии присутствуют Линии Крови — это фарс и не труъ. Линии Крови с Поколением 5 — фестиваль фарса и манчкинии. (Учитывая ужасную покемонистость этих Линий Крови — да, так и есть.)
— Линии Крови. Версия 2. (От того же аффтара) Если в партии один представитель Линии Крови — это норм и разнообразит игру. Если два — фарс и не труъ. (Альтернативный вариант, отбивает у игроков желание создавать супер-особых-снежинок-вампиров)
— Линии Крови. Версия 3. (Все он же, родимый, жжот) Регулировать Линии Крови надо с помощью мифического «вкуса», который, как известно, есть у каждого настоящего Рассказчика Правильного Мира Тьмы. (+1, ибо вкус — вещь, крайне необходимая для ведения игр по Миру Тьмы)
— Шабашитские Кланы не могут перейти в Камарилью. Корбук, объясняющий, что Камарилья принимает почти всех без исключения, так как считает всех вампиров своими членами и Недостаток Перебежчик можно игнорировать. Ведь корбук не труъ, а правила писали Беловолки, не разбирающиеся в сеттинге. (Формально, может быть, и принимают. На практике, ЕМНИП, перебежчика посадят на такие Узы Крови вместе с превентивным майнд-контролем, что сделает такого персонажа чуть ли не неиграбельным)
+