Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Чем плохи фиксированные атрибуты
Тем, что большая часть из них в контексте моей идеи не будет использоваться практически никогда.
чем, по-твоему, их стоило бы заменить?
Я собираюсь заменить атрибуты произвольным набором клише, уникальным для каждого персонажа (нечто похожее есть в LB или Risus), и привязать наборы ходов к этим клише.
Зачем нужна подсистема создания буклета по ходу игры?
Скажем так, затем, что интересующая игра предполагает менее жестко заданные роли в менее жестко заданном мире, нежели тот, который мы наблюдаем в AW и DW.
Какую функцию она призвана выполнять?
Изменять роль персонажа в разрезе его предыстории, возраста и жизненного пути.

Впрочем, необходимо отметить, что все вышеописанные идеи — это только черновик попытки скрестить ежа и ужа нравящиеся мне идеи из игр на AE с нравящимися мне идеями из одного моего старого проекта. Весьма вероятно, что по мере ознакомления с удачными адаптациями AE к разным сеттингам и жанрам я откажусь от некоторых из них.
+