Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Что до лично моего опыта — персонажей-женщин я играю в основном в сюжетах по современности или по будущему.
А толку? По-хорошему, если брать мир как он есть, а не идеализировать его на грани эльфинга, то он отличается от гомеровской Греции только тем, что мы научились иногда прятать человеческую природу за умными рожами, а также придумали множество суррогратов реальности на все случаи жизни. За будущее, конечно, я ничего не скажу, но сомневаюсь, что тогда будет как-то иначе.
Ну или по совсем толерантно-равноправному фэнтази.
Так не бывает такого: в любом фэнтези, претендующем на хотя бы ничтожное литературное значение, при формальном «равноправии» женщины могут быть либо квестором (фактически не участвующим в сюжете), либо сексуальным объектом для одного из героев, либо девочкой-волшебницей с уникальным даром, от которого зависит вся партия, либо персонажем на самой периферии сюжета, которого не жалко убить и не страшно заменить на мужчину.
Если не хочешь играть «сексуальный объект» и игра не исключительно про изящные интриги и прочую социалку, остаются бой-баба системы мужик в юбке, травница-целительница и девушка, по стечению обстоятельств вынужденная переодеться в мужскую одежду и скрывать от большинства окружающих свой женский пол.
… либо принцесса, либо богиня. Причем необходимо отметить, что по мере естественного развития сюжета по крайней мере бой-баба и принцесса все равно неизбежно превратятся в сексуальный объект.