Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
В реальности каждый наблюдал такое — но попробуйте придумать интересный сюжет с развитием характеров, где бы такое «бро в юбке» участвовало наравне с мужчинами (причем желательно не давать ей при этом никаких игромеханических преимуществ вроде владения особой, нужной партии магии) и не превратилась бы по ходу сюжета в тот же сексуальный объект. Уверяю Вас, это достаточно нетривиальная задача, неподъемная для большинства мастеров/рассказчиков/писателей.
О_о Я видимо в какие-то неправильные игры играю. У меня есть такой персонаж в вампирах, и хотя мой навык кросспола находится в очень низких значениях (по моему мнению по крайней мере), но и развитие характера присутствует и сексуальным объектом она не является, хотя еще два игрока (и персонажа) мужики.
Например, во что? Если исключить юмористические и фантасмагорические игры, то подавляющее большинство всего остального сводится к десятку сюжетов, в которых участвуют… ну хорошо, пусть не кондотьеры, но «герои» в том смысле, в каком это слово упоминается в контексте древней или современной мифологии. Вы можете назвать хотя бы один мифологический или литературный сюжет, где бы женщина-не-богиня играла на равных с героями, и при этом не являлась сексуальным объектом для кого-то из них?
«Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными». А если серьезно то любая серьезная авантюра к примеру, требует людей разных специальностей… Причин по которым женщина не может быть сыщиком, дипломатом или хакером в современном сеттинге — непонятна. С условным средневековьем:
а) Можно найти вполне реалистичные роли для женщины, не натягивая сову на глобус. В конце-концов история знает и великих правительниц и великих воительниц.
б) Можно играть вполне серьезную игру по нереалестичному «генерик фентези» средневековью)
+