Итоги голосования для комментария:
Finitumus Ну вот смотрите. Откуда йуный мастер из примера Скальди взял свои заблуждения? Вряд ли он сталкивался с забрачками-приключенцами в реальной жизни. Он, скорее всего, почерпнул свои представления о том, какова роль женщины в авантюрном сюжете, из доступных ему образцов культуры и искусства — кино, книг, игр. Вооружась стереотипами оттуда, он и причинил Скальди обиду. И при этом, я думаю, был искренне уверен, что всё нормально, женщины так себя и ведут, и им это не обидно (вряд ли он специально хотел оскорбить или принизить Скальди, хотя всякое бывает, конечно).
Я не приравниваю обиду на явное принижение персонажа в игре к обиде на картинки в бронебикини. Они разные, согласна.
Но то и другое — сексизм, и второе — одна из причин первого. Не единственная, но существенная. И говорить «давайте мы будем и дальше изображать женщин как хрупких беспомощных соблазнительных цыпочек, если им и обидно, то обида слишком мелкая, пофиг на неё» значит поддерживать этот стереотип.

Я не предлагаю сравнивать обиду.
Я говорю, что последствия от «нормальности» рисунков с бронебикини достаточно плохие, чтобы считать такие иллюстрации в фэнтези и ролевых книгах, образы в фильмах, на картинках и в комиксах, традицией, причиняющей людям вред, и не считать, что всё нормально, обидного нет и «чо такого».
Это не «слишком мелкий вопрос, когда рядом живых людей обижают», вот я о чём. Это одна из причин того, _почему_ живых людей обижают.
+ -