Итоги голосования для комментария:
vagrant
Во-первых я бы забабахал какие-то расследовательские навыки завязанные на знание самого города и его жителей
Читай выше )) Как раз это уже есть — принцип, почерпнутый из того же Station Duty. Блок исследовательских способностей, каждая из которых соответствует какой-либо сфере жизни города: «Медная улица», «Полицейский участок», «Янтарные мистерии», «Сонная жизнь». Над полным списком я еще работаю.
Второе — какая-никакая а система репутации
А вот это — тема! Вот это действительно круто. Надо подумать над тем, как гармонично вписать её в механику. Её, кстати, можно реализовать на механике исследовательской способности (как, например, было сделано в «Trail of Cthulhu» со способностью «Credit rating», которая отвечала за уровень благосостояния и социальное положение). Только градация ее рейтинга будет совсем иной. И опять же запас можно будет тратить во время расследования: «Ну, я конечно, не должен показывать вам эти документы и отказал бы любому другому. Но после того, что вы сделали, такая маленькая уступка вполне простительна». )
Кстати, в продолжение этого же вопроса — у меня нет NBA, но если я не ошибаюсь, там есть способность trust — доверие. За что точно она отвечает?
В третьих я бы рекомендовал, раз все друг на друга завязаны в каждое расследование добавлять сиды для новых расследований
Да, уже думаю над системой слухов и сплетен, которые имеют прямое или косвенное отношение к расследованиям.