Итоги голосования для комментария:
Chip_Tomsk Могу пояснить.
Сперва расскажу какие игры вожу я. Мне интересен персонаж и его глубина, его внутренние переживания, его духовные метаморфозы. Мне интересен «Раскольников» с его теорией, попытками найти подтверждение своим убеждениям, оправдание своих поступков, его отчаяние и ужас от осознания собственных заблуждений, отречение от своих идеалов, попытки и поиски. Все это становится главным в моей игре, сюжет лишь декорация, позволяющая персонажу раскрыться, опереться на что-то, через решения и выборы (в том числе решение «ничего не делать» или идти на конфликт с сопартийцами) раскрывать своего героя и меняться под воздействиями внешних обстоятельств, рефлексии и внутренних метаморфоз.
В такой игре важно чтобы игрок мешал действиям других игроков, шел против сюжета и восставал всеми возможными средствами против других игроков, если он не согласен с их позицией, их действиями или текущей ситуацией. Потому что для меня в первую очередь важен герой, его позиция, его мотивация и на что он готов пойти и чем пожертвовать ради своих убеждений. Все остальное вторично.
Если мой «хоббит» никуда не пойдет, я приму это, а дальше мы поиграем в то, как армия тьмы разрушает его родной дом и убивает всех его близких и он будет знать, что виноват во всем он сам, его трусость и малодушие. Если Боромир замочит Фродо с Сэмом и заберет у них кольцо, я приму это, а дальше… ну думаю вы поняли. Сюжет строится вокруг героев, их убеждений, их решений и формируется их поступками.
Персонажи первичнее Сюжета — надеюсь так понятнее.
+