Итоги голосования для комментария:
Chip_Tomsk Эээхххх… К сожалению так сделать не возможно ) чтобы в каждый момент времени. Поэтому приходится «убивать пауков» или «старушек» ) или «искать следы мистических сил» ну тоесть играть в то, что я (и как мне казалось все остальные) называют сюжет. Но в тот момент когда в персонаже рождается что-то на столько значимое, что он готов пожертвовать всем ради Главного, когда персонаж готов восстать против друзей и против общего дела ради чего то, что для него по настоящему значимо, то тут все «рампы на него» и сюжет отходит на второй план, чтобы персонаж мог раскрыться через Поступок. И вот тут я кажется понимаю в чем разница )) Для всех моих игроков Очень тяжело восстать против своих друзей или против сюжета и когда это происходит — это означает что в них родилось, что-то действительно настоящее, ради чего они готовы сейчас рискнуть всем. Игроки уходили из игры, потомучто понимали, что их персонажам тут не место, хотя им было очень интересно что-же произойдет дальше и очень хотелось продолжить играть, но у них был персонаж, который принял свое решение и игроки были честны перед собой, перед игрой и перед нами и это было Круто!