Итоги голосования для комментария:
Dragomir Тут есть два занятных нюанса.

Первый — то, что представления о том что хорошо и что плохо так или иначе упираются в представления игрока, а не персонажа. Точнее, в его концепцию персонажа.

И второе — то, что эти же самые представления очень плохо описываются всем нам знакомой аббревиатурой из двух букв.

В сочетании эти два фактора иногда дают полное непонимание друг друга. Разное представление конецепции персонажа, основанное на разных знаниях игроков и мастера и разных представлениях о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Паладин с ярко выраженным двоемыслием и периодическим проклёвыванием типичного хаотик ивела — это неестественно для игрока, который опирается на образ некоего идеализированного паладина, и, наоборот, более чем естественно для игрока, который опирается на образ средневекового европейского рыцарства времён Крестовых Походов.
+