Итоги голосования для комментария:
flannan В этой кампании может быть интересно дать определение недостатку Weirdness Magnet.

Предлагаю считать, что он смещает результаты броска случайных встреч на 2 в сторону крайних значений. Т.е. даёт -2 к броску на случайную встречу, если получается 10 или меньше, и +2, если получается 11 или больше. Этот эффект применяется после эффектов за скрытность или других модификаторов. Он стекуется, поэтому партия приключенцев с такими недостатками будут постоянно спасать принцесс и побеждать драконов. (этот недостаток не даёт возможности победить дракона — тут вам придётся постараться самим. Он помогает только его встретить).

Альтернативный вариант — этот недостаток даёт бросок по таблице Очень Случайных Встреч, характерной для персонажа или его источника силы, один раз в игровой день или один раз за сессию. Если вы, проснувшись с утра, обнаруживаете, что вас подменили на ваше зеркальное отражение — возможно, с вами Weirdness Magnet. Бросайте HT, чтобы есть обычную еду — в ней другая направленность молекул :)