Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Ну прямо скажем линейность меня не заботит (зато ничего не отвлекает от не самого оригинального, но крепкого сюжета), за нелинейностью я иду в другие игры, а вот длительность… как бы тебе сказать… Во-первых она не такая уж и маленькая. Некоторые консольные игры предоставляют геймпля на 5-8 часов, а стоят при этом 60 баксов. Ну и небольшая длинна работает на то же, на что и линейность — сюжет не провисает, не заставляет зевать, не возникает вопроса «кто все эти люди и почему я их забыл?», почти нет безликих нпц и текста по нынешним меркам ооочень много. Я например люблю исследовать игру на-полную (все побочные миссии, все персонажи), но в играх вроде ТЕС например это практически невозможно и очень нудно. В какой-то момент оказываешься в вакууме — вроде и делать можно что угодно, но уже ничего не интересно, а основной сюжет где-то в жэ.
+