Итоги голосования для комментария:
nonsense 1.
Не делай проблему из того, что вытащит игру — из активности и заинтересованности игроков!
Пока запланированный тобой сюжетный поворот не начался — считай что его нет, запустишь его в любой другой удобный для этого момент изменив под ситуацию.
Гляди что делают игроки, куда они направились и что их интересует, дай им те сюжеты к которым они стремятся и по возможности выставь свои задумки на их пути.
2.
Позволь игрокам удивлять себя. Тебе не надо действительно контролировать ситуацию, а лишь создавать такую иллюзию. Просто заготавливай набор событий, которые должны случиться — те яркие сцены, которые ожидаешь увидеть. И будь готов собирать из них игру прямо в процессе, а не заранее.
3.
Просто разбрасывай всевозможные зацепки, которыми игроки могут заинтересоваться и не зацикливайся на том, что им нужно в какое-то определенное место. Пусть они пойдут куда пожелают, там то их и будет ждать следующая сценка — ведь те твои планы, которые им не известны ты всегда можешь изменить.
Если герои уже имеют представление, что им нужно в определенное место, но упорно туда не идут (даже после того, как ты сказал, что кто-то из них что-то вдруг вспомнил) — временно поставь крест на этом месте, развивай тот сюжет, которым они заинтересовались. Не надо их никуда заманивать насильно, если они того явно не желают.
4.
Насыщай игру дополнительными событиями подходящими под логику мира — «на хвост партии сел коварный наемный убийца и нападает в тот момент, когда они уже готовы досрочно ограбить главного злодея» и так далее.
Даже если игроки многое знают о том как будут развиваться события — всегда можно использовать что-то, о чем они еще не догадываются.
5,6.
«but i was a fool playing by the rules»
В ролевой игре в кости выиграть нельзя. На то ты и мастер, чтобы быть выше рандома и сглаживать его последствия. Действуй врагами неоптимально, если видишь, что они слишком легко убьют героев.
Важных врагов можно спасать от слишком быстрой смерти на какое-то время включая у них режим «ты меня типа убил, а я из последних сил» когда ты перестаешь списывать хиты и просто даешь ему определенное количество ударов, которые ему остались до того как он умрет (при этом продолжай записывать сколько было нанесено — пригодится для анализа того, какое количество урона способны выдать герои).
Героев тоже стоит стараться спасать от случайных, некрасивых, слишком ранних и не драматичных смертей. Подыграй им, пусть с врагом что-то случится и он промажет или забудет о какой-то своей убийственной супер-силе или отступит.
+