Итоги голосования для комментария:
flannan @2, generic fantasy
Сделать персонажа, который не переживёт переговоры с доном Антонио, крёстным отцом какой-нибудь мафии, с которых может начинаться игра про бандитов, тоже несложно. Как несложно сделать персонажа, который почти наверняка умрёт в последовавшей за переговорами перестрелке, потому что прятаться от пуль ему запрещает самоуверенность (или вовсе ярость берсерка), чахлое здоровье не позволяет выдержать попадание, а удачу, которая позволила бы уменьшить шансы попадания до малого значения, он не взял.

@3, generic fantasy
Точно так же, Нутзен легко может поделиться способами, которыми его игроки строили однобоких персонажей в любом антураже :)
Его любимое — прицельная атака в глаз. (реалистичные стрелки иногда качают прицельную атаку в ЖВО, киношные — в оружие противника. Интересные стрелки качают основной навык, чтобы иметь тактическую гибкость)
+