Итоги голосования для комментария:
Сергей Тен
Я обычно игрокам не разрешаю тратить GP на покупку успехов.
В тоже время, есть некоторые более балансные инструменты:
1. Применить опциональное правило Extra Effort
2. Не разрешать покупать успехи. Я разрешаю только поправлять критические неудачи.
Таким образом, некий аналог ресурса, применяемого по желанию, есть (FP) для усиливания атак, защит и дамага, но он не несет в себе далекоидущих последствий, быстро восстанавливается и прежде всего заставляет думать ДО броска, а не после. Однако трата FP все же заставляет задумываться о целесообразности оной траты, из-за весьма неприятных последствий падения FP ниже 1/3 от максимума, не говоря уже о полной потере.
Вообще в GURPS прослеживается основной принцип — чем лучше ты готовишься, тем больше у тебя шансов на успех.
Игроки, которые понимают этот принцип, стараются
думать и планировать
свои действия. А я люблю когда игроки думают.
Простая покупка успехов претит данному принципу.
С другой стороны, разрешение исправлять критические фэйлы на просто фэйлы сглаживает влияние куба, что также поддерживает принцип, хоть и косвенно.
+
flannan