Итоги голосования для комментария:
Nutzen
1) игроки видят твою игру и механику GURPS не так, как ты.
Ну и что я тут могу им сделать?
Дать точек, чтобы их персонаж стал оптимизированней концептуальней, чтобы случайно не умер?

2) Твои игроки не хотят играть в то же, что и ты, и не согласны выполнять договорённости.
Я за последние 4 года из всех встреченных мной игроков, сколько-нибуть устраивающих меня игроков было примерно шестеро, но из-за расписания нормально я могу играть только с тремя, которые из-за того же расписания не могут играть друг с другом.
О поиске живых игроков я вообще забыл после того как мне потенциальные игроки жаловались что «Лайт — сложный».

3) не нужно впихивать концепты в игру. не нужно сильно прогибать игру под концепты. Нужно делать концепты, которые изначально подходят к игре. если у тебя нет концептов, которые подходят к игре, и ты не можешь их придумать — нужно не играть в эту игру.
Ну и что же мне делать с моим прекрасным концептом ученика Смерти в Плоском мире, если точек под него нет? Или концептом ниндзи-курьера, потому что мастер уверен, что у него ниндзя не может быть курьером? Или повара-путешественника, потому что у меня в чарнике совсем не то что мастер представлял под «поваром-путешественником»?
Сказать мастеру что у него плохая игра и уйти искать другого мастера, который захочет поддержать мой концепт?