Итоги голосования для комментария:
flannan
Мне действительно лень писать весь тот текст, который описывал концепцию игры, поэтому хватит и требуемых игрой концепций персонажей.
ты не понимаешь проблему. большинство концепций персонажей могут съесть ещё сотню-другую очков, если нужно для того, чтобы противостоять более серьёзному челленджу. воин с холодным оружием начинается с 0 очков или ниже, и мало изменяется даже достигнув 400 очков охотника на монстров. Только первый бьёт крыс, а второй — древних вампиров.
маги легко маштабируются, хотя спелловые начинают упираться в свой предел в районе 3-4 сотен очков.
Учёные легко могут потратить сотню очков на способность отстреливаться от жукоглазых монстров, потому что игра про отстрел жукоглазых монстров. Но им ещё нужно IQ 20 и 20-30 навыков науки, чтобы потом пытаться приспособить к делу трофеи. И гаджетёр, чтобы это удалось.

Поэтому я спрашиваю не про концепции персонажей, а про то, что ты ожидал от них в плане компетентности.