Итоги голосования для комментария:
Сергей Тен Робин Лоуз в своем гайде «Robin's Laws of Good Gamemastering» писал про то, что стереотипы (а если быть точным, то знакомые и понятные всем образы) — это благо для ролевых игр. Они помогают сделать shared imaginary space более четким, однородным для всех игроков, что автоматически улучшает качество игры.

Нет ничего более знакомого, как ни странно, чем «деятели недавнего прошлого». Изобрази, например, хитроумного деспота-короля Нитупа и его канцлера-прихлебателя Ведевдема (имена абсолютно никак не соотносятся с реальными личностями) и сомнений в целостности и логичности этих двух образов не будет ни у кого.

Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни. Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал. Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же. Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.

Так почему бы не заимствовать сюжеты, ситуации и неписей прямо из реальной жизни? Главное, как всегда, не переборщить. Образ должен быть хорошо знакомым, но не одним и тем же, если вы понимаете о чем я.
+