Итоги голосования для комментария:
Вантала
Они помогают сделать shared imaginary space более четким, однородным для всех игроков, что автоматически улучшает качество игры.
Мой реальный игровой опыт говорит о том, что стереотипы у разных людей бывают разные. То есть если мастер скажет «ваши персонажи — эльфы», один игрок подумает об эльфах Средиземья, другой — об эльфах Фаэруна, третий — об эльфах мира «Ведьмака» и так далее. Причём если сказать «у нас эльфы как в Средиземье», то игрокам, которые Толкиена не читали, придётся объяснять, кто это такие.
Нет ничего более знакомого, как ни странно, чем «деятели недавнего прошлого».
«Как ни странно» здесь как будто намекает на то, что я утверждал что-то другое. О_о
сомнений в целостности и логичности этих двух образов не будет ни у кого.
А это уже откровенно неверно.
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни. Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал. Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же. Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Каждое из утверждений в этом абзаце является ложным. И я могу объяснить, почему.
Так почему бы не заимствовать сюжеты, ситуации и неписей прямо из реальной жизни?
Я действительно настолько плохо формулирую свои мысли? Очень сложно заимствовать образ, который тебе незнаком.
Образ должен быть хорошо знакомым, но не одним и тем же, если вы понимаете о чем я.
Нет, не понимаю. Поясни.
+