Они помогают сделать shared imaginary space более четким, однородным для всех игроков, что автоматически улучшает качество игры.
Нет ничего более знакомого, как ни странно, чем «деятели недавнего прошлого».
сомнений в целостности и логичности этих двух образов не будет ни у кого.
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни. Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал. Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же. Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Так почему бы не заимствовать сюжеты, ситуации и неписей прямо из реальной жизни?
Образ должен быть хорошо знакомым, но не одним и тем же, если вы понимаете о чем я.