Итоги голосования для комментария:
Алексай Никак. Есть концепт персонажа. В него входит уровень компетентности. Его можно использовать как основу для отыгрыша, а можно — как инструмент-решалку-проблем. Ради отыгрыша можно взять и дешевый шаблон и дорогой — неважно. Ради решения проблем — чем дороже тем лучше. Попытки ограничить персонажей в качестве решалок для проблем — это следствие второго подхода игроков к игре (и только такого, без первого). Но этот путь губителен просто потому что знаком игрокам, вписывается в их поведенческую модель и в их отношение к игре. Они просто будут просить очков и побольше, побольше. И решать проблемы. Так почему бы не дать им этот инструмент, чтобы они прекратили уже так на нем циклиться. А когда наиграются им вдоволь — подкидывать отыгрышевые моменты. Gamers 2 же!
+