Итоги голосования для комментария:
Nutzen На примере той самой игры про банды, там игрокам был дан конкретный антураж — "криминальные трущобы крупного мегаполиса", и была обозначена суть игры — "Путь криминальной банды: от низов до успеха", для проникновения духом игры были указаны два источника (я даже не уверен, что оба источника были знакомы игрокам) «Банды Нью-Йорка» и «Воины», и названа система, оказавшаяся не-гурпс, которая впоследствии была заменена на, как его мне продвигали игроки, правильный и подходящий для этого "более реалистичный и хардкорный" гурпс, с конкретными преквизитами генерации и указанием того что вы ребята — "простые ребята с улицы, у которых есть мечта" (что иначе как капами и малыми точками в гурпс получить затрднительно, в то время как в планируемом не-гурпс это просто определило бы то какие аспекты и станты допустит в игру мастер).
На что я получил, то что я угнетаю бедных и несчастных игроков железобетонными неиграбельными рамками.