Итоги голосования для комментария:
nonsense Как мне кажется, было бы идеально найти какую-то такую форму проведения игр, которая приносить прибыль опосредованным образом.
Скажем мне, как мастеру, совершенно не нравится брать с игроков деньги за проведение игры. Если анализировать со стороны игрока, то наверно уже не так категорично, однако тогда любые системы требующие предварительной подготовки сразу остаются за бортом.
Разнообразные инициативы, что я вижу, как правило движутся только по варианту сбора денег непосредственно с играющих.
Я думаю, что возможны более оптимальные модели, вероятно, даже не требующие вложений от играющих. Проведу аналогии с флэш-играми — конечный игрок не платит за игру, а создатель получает прибыль от контракта с инвестором. Инвестору это обычно необходимо в рекламных целях, он получает права на размещение эксклюзива на своем сайте, возможно, более продвинутую версию игры, чем ее вариант для остального интернета.
Не говорю, что данный пример стопроцентно подходит для переложения в ролевую область, но направление мыслей понятно — возможны другие модели.