Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Когда надо в финале
вот, вот оно ключевое слово.
То есть, партия решила, что это уже финал, а у мастера там ещё было (о чём партия не знала)?
Как партия может понять, что ещё не финал? Верхушку ячейки, как я понимаю, уже сняли. МонстрА, по ощущениям партии, уже слишком толстая и опасная, чтобы с хорошими шансами взять её самим. Нужно было героично превозмогать и дальше?

А как игрокам понять, когда уже будет глупо превозмогать и надо вызывать специалистов? Флажка «финал» перед ними не возникает, по их ощущениям уже наступил предел их возможностей.
Можно за этот предел выйти, если иначе никак нельзя, это понятно. Но на фига тогда вообще спецназ? Он для каких ситуаций?

Вот когда, в каких ситуациях грамотный, компетентный агент смотрит вокруг и правильно и обоснованно понимает — не, сами не пойдём, вызываем команду зачистки? По каким признакам он это определяет?

Комиссия же это как-то решает, даже не видя местности и только читая отчёт. Наверное, у них есть какая-то процедура, какие-то правила, какие-то критерии. Агенту тоже они нужны. И если они разные у партии и у мастера, как раз получится ваша история: мастер считает, что чистильщики не нужны, игроки считают, что нужны.

Вам бы как-то для начала провести совместную рулёжку: здесь вызываем, здесь не вызываем, здесь серая зона. А то играть в «мы вызываем спецназ, а он не вызывается» так же скучно, как «игроки при малейшей опасности вызывают спецназ и сливаются из модуля».