Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Вот интересно, каким инструментом ты меряешь «перпендикулярность» чужого представления объективной реальности?
Противоречием общедоступным и общеизвестным фактам. Например, утверждение «Сталин лично расстрелял 100500 тысяч миллионов русских людей в силу своей природной злобности» явно противоречит данным советских архивов и демографической статистики — как впрочем и утверждение «Сталин не расстрелял никого вообще, а если кого и расстрелял, то все они сами виноваты ибо шпионы в пользу Эфиопии и враги народа».
Не вопрос, если тебе не нравятся уже существующие образы, можно создать свой.
А зачем? В смысле, какая ученому (т.е. не пропагандисту, не фолькхисторику и не романисту) от этого выгода? Как это приблизит нас к пониманию сути(тм) упомянутого исторического деятеля и его эпохи?
А для ролевой игры личность персонажа, его эмоции, мотивы, желания и привычки — гораздо более важная и ключевая информация, чем конкретные детали биографии.
Эмоции, мотивы, желания, привычки и все прочее, что мы называем личностью, определяется предысторией персонажа и историческим контекстом — и иногда выгоднее использовать реальный персонаж, нежели пытаться придумать свой, пусть и «по мотивам».

Например, сейчас у меня в голове варятся фабула и сюжет модуля-зарисовки, в котором фигурируют Жанна д'Арк, Этьен «Ла Гир» де Виньоль и Жан Бюро на фоне совершенно фантастических декораций, включающих в себя демонов-даэва, тайно подчинивших себе Европу посредством марионеточной католической церкви, и магов-зороастрийцев, борющихся с этими демонами. Согласитесь, что в моем случае мне нужно иметь хотя бы общее представление об упомянутых личностях и соответствующей эпохе:)