Итоги голосования для комментария:
vagrant
Этому крику души не достает только фраз в стиле «Если бы я писала „Справочник эзотеррора“, я бы описала это иначе!» или «А почему это ты используешь этот нарративный инструмент так, как описано в книге, а не так, как я считаю нужным?»
Пока это единственный смысл, который я могу углядеть в твоем сообщении. Ну, кроме очевидного «В реальных подразделениях все не так».
Ответ на вопрос «почему?» прост — потому что меня полностью устраивает именно этот способ, я считаю его более правильным и интересным для игры. На минуточку, «Эзотеррористы» — игра в жанре
хоррор
, этот жанр задает некоторые особенности ведения повествования. Например, это значит, что если кто-то и прибежит тебя спасать, то вот не прямо сейчас и не факт, что он не опоздает. Что помощь, если и есть, то она где-то далеко.
При этом заметь, что я не имею ничего против этих самых боевых групп. Если в описываемом примере, команда нашла бы логово, в котором обитают монстры, что они оттуда не сбегут в течении ближайшего часа, и решили вызвать группу, чтобы самим заняться человеческой частью ячейки — пожалуйста, они решили свалить эту часть работы на кого-то еще, их выбор, ничего не имею против. Они хотят играть так.
Но строчить смску с вызовом прямо во время боя, когда на тебя прет монстр (а именно это порывался сделать агент Морган), несколько… несвоевременно. Строчить ее на границе большого леса, о котором неизвестно ровным счетом ничего кроме координат и связи с ячейкой — тоже. Во всяком случае, причин для отказа в этом случае достаточно, на что я и указал игроку.