Итоги голосования для комментария:
vagrant
Скажем так, на мой взгляд, в Справочнике эзотеррора нет некоторых важных штук, сильно влияющих на стиль игры
На мой взгляд, единственную роль, которую берет на себя справочник — это чуть более подробно описывает некоторые моменты взаимодействия агентов с орденом. Персонаж должен учитывать их отправляя запрос, мастер — принимая его. При этом лишний формализм не должен мешать повествованию. Как мне кажется, с этой ролью он справляется совсем неплохо.

Вообще да, мне интересно, почему ты именно так используешь этот инструмент.
Знаешь, когда я беру новую для себя игру, решаю в нее поиграть, из уважения к автору хотя бы несколько сессий я проведу максимально близко к тексту официальной книги. Исключительно руководствуясь принципом того, что игра мне в целом нравится, она интересно и конкретно вот этот момент автор решил описать именно так. Наверное, неспроста, и в этом есть какой-то смысл, какую-то часть идеи игры он хотел этим подчеркнуть. И уже по ходу игры я подумаю о том, насколько мне это подходит, и хочу ли я использовать этот инструмент именно таким образом.
Пока меня полностью устраивает предложенный подход, поскольку большая часть претензий _am сводятся к тому, что он хочет играть в других «Эзотеррористов», не тех, что описывает книга. Ничего плохого, но это тема для отдельной беседы.

«мы как организация слабы, малочисленны и хрупки, но героичны».
Не совсем так, скорее: «У нас большое влияние, но ресурсы несколько ограничены (особенно человеческие), а враг — хитер изворотлив и повсюду, на каждую ячейку противника боевой группы может не хватить»
И этот момент в книгах постулируется довольно явным образом и в нескольких главах.

А что имело бы смысл?
Вот партия заходит в лес (писать смс, по-твоему, рано)
да, потому что у них нет никакой достоверной информации о том, что в лесу их что-то ждёт. Лишь косвенная улика и собственная паранойя.

Вот партию внезапно едят(писать смс, по-твоему, несвоевременно)
да, потому что сложно писать смс, когда тебя едят. И, пожалуй, стоит сосредоточиться на прекращении поедания. Особенно с учетом того, что вот сразу по отправке смс подмога в лес не ввалится.

Логичным была бы осторожная разведка, для начала — точное установление наличия монстров (чего у них до сих пор не было), установление того, что они обитают именно на этой области и никуда в течении часа не сбегут. Всё. Идеальная ситуация для вызова группы, более того — тут этот шаг наиболее разумен и полностью оправдан.

Второе, по-моему, означает, что коммуникация между ведущим и игроками была недостаточна, откуда произошло получение меньшего фана, чем могло бы быть.
Фана было вполне достаточно, не стоит об этом говорить. Игроки хотели боя и возможность применить средства, которые получили с немалым трудом. Лишать их этого, чтобы потешить паранойю персонажа _am и «сделать все как по-настоящему» несколько неразумно.