Итоги голосования для комментария:
vagrant
Ну да, а что? У них работа такая. Нас же выдернули и заслали.
Монстры бегают на свободе, Барьер опасносте, мирные жители под угрозой, а мы будем переживать, что у наших коллег, агентов секретной спецслужбы, накрылись планы на уикэнд?
Я не говорю, что этот вариант невозможен, я лишь описываю последствия этого шага.

Угу. И вот сейчас вопрос: чем отличаются новые персонажи от предыдущих, если этот путь устроит игроков?
Иными словами, весь смысл этих телодвижений — сюжетно оправдать банальную перегенерёжку: взяться за дело новыми персонажами с другим подходом. Ничего плохо. Но опять же — имеет смысл только в том случае, когда это реально необходимо, и игроки этого хотят. Игроки этого не хотели.

Слишком слабый челлендж, монстры легко умрут?
Так, вот начиная с этого предложения, от меня начинает ускользать смысл посыла. Смотри: либо игроки не хотят боя и решают взвалить эту часть на нарративный механизм в виде боевой группы. Без проблем, из право, сосредоточимся на других составляющих истории. Либо они хотят боя, но вместо того, чтобы лезть в него (зная о том, что мастер, наверное, не ради TPK все это устроил), они посреди все того же дела генерят себе полноценный боевиков и начинают боевую операцию. Нет, теоретически они могут это сделать — в «Справочнике» даже есть правила по игре за боевые подразделения. Но мы как-то резко начинаем играть совсем не в то, что собирались изначально.