Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Иными словами, весь смысл этих телодвижений — сюжетно оправдать банальную перегенерёжку: взяться за дело новыми персонажами с другим подходом. Ничего плохо. Но опять же — имеет смысл только в том случае, когда это реально необходимо, и игроки этого хотят. Игроки этого не хотели.
Погоди. am_ написал где-то здесь в обсуждении: «Если бы меня было больше, я бы никого не вызывал».

Перегенерёжка — лишь один из способов повысить крутость партии. Подкрепление (не тупое и не заливающее всё напалмом) — второй. Можно ещё рефреш, пожалуй.

либо игроки не хотят боя и решают взвалить эту часть на нарративный механизм в виде боевой группы.
Насколько я понимаю, дело было не в этом.

Либо они хотят боя, но вместо того, чтобы лезть в него (зная о том, что мастер, наверное, не ради TPK все это устроил)
Эмммм.
То есть, у них был plot armor, про который они должны были знать и действовать исходя из этого?

Мне казалось, что настроение игры включает в себя «и вы отлично можете там погибнуть» (возможно, с опцией «если неправильно оцените свои силы и полезете в лоб на то, что надо было брать манёвром»). Ты же выше пишешь, что не надо ожидать мирного выхода на пенсию в 70 лет.

Когда «не, ну вас там не съедят», это же совсем другое дело. )))

начиная с этого предложения, от меня начинает ускользать смысл посыла
Игроки (предположительно) хотят разобраться с монстрами, но не хотят там полечь, если этого можно избежать.
Им (предположительно) хочется быть awesome.
Они (предположительно) не хотят пиксельхантинг в духе «а вот если бы вы попали мобу кулаком с зажатой таблеткой точно в язвимую точку между рогами, он бы тут же и сложился».

По-моему, все эти желания нормально вписываются в героику, пальп и хоррор без непременного сваливания в боевик.