Итоги голосования для комментария:
flannan Не очень понял твою мысль. Я не собираюсь ограничивать сверху очки персонажа для игроков. Ответственность за то, чтобы вашим персонажем было интересно играть в этой игре лежит на вас. Мои предложения вроде «дайте вашему дракону 200 очков атрибутов, 50 очков какой-нибудь драконьей способности и ещё на 50 очков бэкграунда о жизни до того, как в нём пробудилась драконья кровь» — не более чем указания, и вы можете взять по 20 в каждом атрибуте, пуленепробиваемую чешую на 500 очков и огненное дыхание ещё на 200, если считаете, что то, что я предложил — недостаточно круто для вас.

Кроме ограничений на генерацию, в игре «с ассимилированием» я предлагаю снять обычное ограничение GURPS на то, что за новые черты, полученные подключением или другой ассимиляцией чего-то внешнего нужно платить очками персонажа.
Что может привести к быстрому росту персонажей в силе, основной ограничивающей частью которого будет то, сколько всего можно запихать в один организм (ну не получится одновременно когти и копыта на одни ноги!)
+