Итоги голосования для комментария:
nonsense
За круг могу сказать, что его надо воспринимать, как некую мини-игру. То, что он чуть сложнее, чем просто бросок кубика сделано намеренно, чтобы добавить какой-то минимальный кранч, непредсказуемость и в то же время ощущение над нею некоторого контроля, ассоциативое творчество.
Игрокам нравится, когда они руками что-то делают, отсчитывают пункты круга, это добавляет вовлеченности.
Ну и сам подсчет достаточно элементарен сам по себе, а поясняющий использование этого инструмента текст я правил бесконечное число раз, улучшая понятность (ведь мы полагаем, что научаемость через текст возможна, и я не должен собственноручно покусать каждого желающего для передачи этого сакрального опыта :) ).
За боевку основной разговор был в давние времена, когда еще она была отдельными кусками, но с тех пор она стала намного яснее изложена, с примерами и картинками. Сама по себе она достаточно простая. Да, она нереалистичная, но я этого и не добивался.
По перенастройке разных элементов: да, можно предлагать конкретные способы. Тем более, что разные системные элементы не так уж сложно заменить, при их компоновке принцип модульности я старался учитывать. Только понятное дело, с большей вероятностью будет добавлен альтернативный способ основанный на практическом знакомстве с предметом, чем чисто теоретическое предложение.
+
Finitumus
Алексай