Итоги голосования для комментария:
Андрей Корженевский Ладно, подробности)
Есть некий мир. Неполноценный, в смысле он умирает на манер, ЕМНИП, фейдинг санс, теряет энергию. Для чего тамошние жители перетягивают к себе гостей извне и подкармливают ими… в конечном счёте всё) Техномагия такая себе.
Персонажи — команда террористов, попавшие под раздачу. Никто из них ни о чем супернатуральном до сих пор слыхом не слыхивал. Точнее, из команды игроцких персонажей двое — брат с сестрой, identical twins. Игрок — один, да.

Итого, у нас группа попаданцев в неблагоприятные условия. Кругом лес, звездецкие нейромонстры, половина местных жителей откровенно враждебна (вооружена и ориентируется в ситуации), вторая половина — такие же попаданцы на разной стадии зачморенности, по русски (по английски)почти никто не говорит.
Эстетика происходящего — Крабат Пройслера в основном. Неопределенное время между концом XVIII и началом XX веков и колдовство непрямого воздействия.

Партии выдается ключевой непись, собственно Черный Мельник по всем признакам.
Какое-то время (пару недель) все трындят между собой, в законах мира лучше ориентироваться не начинают (первое расхождение — мастеру казалось, что ключевые правила игры я должен был уяснить), но с ситуацией пообвыкли.
Да, всё вокруг плохо и становится хуже, если в смысле происходящего :)
Вот где-то в последней трети истории (тут мы с мастером оценивали одинаково) мельник предлагает план спасения мира. Ну, хотя бы шкур персонажей)
Где-то в этот момент я и говорю (подчеркиваю ещё раз, заявки были и до), что близнецы какбэ повязаны.
Мастер в фоне понимает, что связь скрыть не удастся (за нами следят, мне это известно), вводит обстоятельство, прерывающее план до его начала (и, заодно, меняющее моего персонажа в сторону большего соответствия реально отыгрываемому)
(Мельник собирался инициировать одного из близнецов — но это становится невозможным, т.к. мальчика успевают насильно состарить, а мельник свинчивает из локации с концами)