Итоги голосования для комментария:
Евгений Насчет перевоспитания. Один одинокий Волк, поскольку наш кампейн был посвящен борьбе за власть, решил начать управлять гильдией воров. Даже имея штат подчиненных, связи и специалистов, он все равно не хотел делиться, ходил на задания сам и ресурсы банды не использовал. Беда была в том, что ОВ не имел представления о том, на каких принципах работает криминальная структура, почему нужны стукачи среди своих же, какие договоренности есть с городской стражей (и как их можно развить), как развивать бизнес и как делиться с властью. Каждый раз, когда мастер ему объяснял, что «так не принято/не выгодно», начинались получасовые и часовые холивары, в которых мастер объяснял свою позицию, а игрок свою, а мы все это время хуесосили (другие метафоры сложно подобрать, да) и наши персонажи вперед не продвигались.
Это я к чему, господа и дамы: хотите перевоспитывать фукусюсь и ОВ — делайте это вне игры. Если игрок слабо представляет себе, во что ввязался, то лучше соло прогоните его через серию ситуационных задач в духе «произошло событие Х, твои действия» и разберите полеты отдельно, чем делать из игры конференцию.
+