Итоги голосования для комментария:
Александр Leeder
Теперь поговорим о том, почему мастеров такие персонажи часто не устраивают. Буду говорить за себя, а вы в комментариях можете дополнить.

Первое и главное: У «одинокого волка» как правило слишком мало внятных мотиваций. Это значит, что вовлечь его в приключение можно только пообещав ему награду или создав ему угрозу. На все остальные раздражители он реагирует вяло и однообразно. Поэтому мастер весьма ограничен в средствах построения сюжета, да и сам сюжет с таким персонажем в главной роли получается как правило плоским и прямолинейным.

Второе: с точки зрения NPC «одинокий волк» как правило является в той или иной степени маргиналом. Это затрудняет вписывание его в «социальную» часть сюжета, обрезает возможности по установлению отношений с NPC (кроме чисто деловых) и вообще смещает спектр возможной деятельности персонажа в сторону грязных дел, на которые отправляют кого не жалко. Это тоже очень здорово ограничивает творческую свободу мастера по построению сюжета.

Ну и наконец третье: большинство «одиноких волков» в исполнении самых разных игроков удручающе похожи друг на друга и различаются только аксессуарами. Все они удручающе скучны как персонажи, их поведение линейно и предсказуемо. Мне просто не интересно таких водить.
+