Итоги голосования для комментария:
grom Первое образование инженерное.
Инженер-судоводитель, ага.
Штурман, третий помощник капитана. Несколько навигаций.
Трудно переоценить для сюжетов по 7Sea.
Стоит отдельно сказать, что общая эрудиция в данной теме — это одно (в том числе и моя профессиональная) и совсем другое, это какие-то не очевидные мелочи, о которых не пишут в книгах, и не говорят в кино.
Именно они приходят с простым житейским рабочим опытом, и могут добавить особый шарм повествованию.
Дьявол кроется в деталях, как говорится.
Кроме того, мастеру всегда полезно быть компетентным.

Дизайнер-график.
Тут иначе. Понятно, что картинки, чарщиты, карты и т.д.
Но главное не это, а пожалуй умение организовать и структурировать творческий процесс, коим и является, как написание сюжета приключения, так и непосредственно сама игра.
Конечно и тут все непросто, и конечно, никаких простых и легких ответов не существует.
Хотя в конце концов, есть же даже такое направление как геймдизайн, не так ли?)
+