Итоги голосования для комментария:
Сергей Тен О-о-о, я прямо трепещу при написании этого коммента.

Да, отыгрыш женщин — одна из моих любимых тем. Это одна из тех вещей, о которых я могу сказать «Это — мое!». Доставляет мне необьяснимое удовольствие.
Самый лучший из моих неписей — женского пола, а однажды я отыгрывал целую команду женщин одновременно (и каждая из них была абсолютно непохожа на другую).

По теме топика.
Чтоб было иначе, как ни странно, нужно наблюдать за женщинами ИРЛ. Я сейчас не говорю про «понять женщин» — для мужика это невозможная задача. Но достаточно хорошо сымитировать, украсть поведение — вполне реально. Наблюдение за людьми вообще крайне полезная штука в ролевых играх.

Про голос скажу, что пытаться копировать его не нужно, если недостаточно хорошо этим самым голосом владеешь. Но можно передать интонацию — а это уже вполне выполнимая задача для обладателя любого более-менее милозвучного голоса.
Женские интонации отличаются от мужских, их тоже можно уловить на слух и перенять.

Грей все правильно сказал, если в неписе есть личность, он будет интересным независимо от пола, однако некоторые нишевые роли могут сыграть ярче, если персонаж будет женского пола. Я уже не гвоорю про стандартно женские типажи (мой любимый — femme fatale).

Из опыта могу сказать, что очень эффективно играют следующие типажи — Мать, Жанна д'Арк, Роковая Женщина и Железная леди. Они лучше всего задевают внутренние струны персонажей, провоцируют их на взаимодействие или мотивируют к действию.

Одной из фишек отыгрыша женщин также является неочевидность причинно-следственных связей в действиях. Именно неочевидность, а не нелогичность. Интриги у женщин в крови. То, чему мужчинам приходится обучаться, женщинам дается от рождения. Об этом тоже не стоит забывать.

Правильный отыгрыш женщины даже в полностью мужской игровой компании может привести к неожиданным и полезным последствиям. Так, например, в одной из моих лучших игр один из игроков, типичный Злой Гений, к моему вящему удивлению, влюбился (насколько это слово применимо по отношению к реальным чувствам к выдуманным персонажам) в непися, который к женскому полу относился лишь в рамках идентификации (это был искусственный интеллект). Ощущение было странное, но приятное.
+