Итоги голосования для комментария:
Сергей Тен Мне кажется, проблема все таки в том, что в России и странах СНГ все еще никто не знает про ролевые игры (если брать в общем и целом). Иначе говоря, рынок потребителей слишком мал.
Будет рынок — появятся и годные сочетания профессиональных игроделов и маркетологов, красивые, качественные продукты за вменяемые деньги, хорошая раскрутка. Главное, чтобы в деле было видно реальные деньги.
Заниматься надо прежде всего популяризацией НРИ. Созданием нового имиджа для ролевого сообщества и хобби в целом. Не «странное развлечение задротов, которым не дают», а «сложное и крутое увлечение, ничем не хуже поэзии, живописи или обычных настольных игр».
Это вполне реально. Это даже более чем реально. Вон, ММО же раскрутились, а изначально тоже были прерогативой исключительно задротов. Сейчас сказать «Я играю в WoT» (например) не грешно даже топ-менеджеру крупной компании, или приличному предпринимателю. Все, абсолютно ВСЕ люди когда-нибудь хотели стать кем-то другим, побывать в другом месте, сделать то, что они боятся сделать. Ощутить себя способным.
Я еще ни разу не видел человека, который сыграв в настольную ролевую сказал бы «это неинтересно, какой-то херней вы маетесь, ребята», а я подсадил или участвовал в этом процессе для более чем пяти десятков людей. Ролевые игры нравятся людям, просто о них никто не знает.

Короче говоря, какую бы стратегию ни выбрали создатели ИНРИНРЯ, всегда найдутся люди, которые аргументированно и обоснованно докажут, что именно эта стратегия — не сработает.
Я тебе еще в том треде пояснял. Если человек хотит — он сделает. Будет жрать землю и работать так, чтобы рвалось очко от натуги, будет ночевать на работе и лично оббегает все издательства в стране. Не обращая внимания на злопыхателей, работая потому что надо. И надо, прежде всего, ему. Взялся за дело — иди до конца, или сдохни пытаясь, по крайней мере you were daring greatly. Если хочешь. Если не хочешь — нахрен надо. Ничего не выйдет.
+ -