Итоги голосования для комментария:
nonsense
Вот кстати игромеханика моего «Штамма 33» вполне подошла бы для такой игры в качестве основы разрешения взаимодействий.
Тоесть персонаж А вероломно нападает на персонажа Б, их индексы перемножаются (или делятся) и по результирующему числу определяется исход. Тут уже можно настроить, например, если в начале числа попалась пара любых цифр, то тогда исход смертельный, а если нет, то жертва как-то вывернулась (возможно, что мы вводим большую смертность и жертва как раз спасается при паре цифр, опционально можно добавить, что в следующий раз эта пара уже не может спасти героя, даже если выпала).
В случае спасения жертва получает как-бы временный сюжетный иммунитет, возможно, даже таким образом, который сама опишет. Для пущего интереса числа играющих могут быть скрыты друг от друга до взаимодействия.
Этот вариант подразумевает слабую кранчевость (но большую жизненность происходящего) и не опирается на постройку билдов, хотя можно комбинировать персонажа, допустим, с предметом, чтобы получить уже другое число для оперирования (в тех случаях, когда результат взаимодействия героев уже известен и его хочется изменить). А если ввести некие показатели, дать несколько хитов, то кранча станет больше, но это не самый хороший путь при такой замечательной основе, проще давать персонажам какой-то ограниченный набор уловок: за убийства, за посещение определенных мест и т.д.