Итоги голосования для комментария:
flannan
Ты вряд ли мне докажешь, что падение персонажа с большой высоты (которое происходит (Сет, это действительно надо объяснять?) из-за силы притяжения) не является реакцией мира на заявку «я прыгаю с обрыва».
реакция мира — это твоё описание до момента, когда игрок может принять следующее решение. Да, возможна игра, в которой ты просто говоришь «ты падаешь» и дальше игрок выбирает — активировать ли ему преимущество «Покровитель (Торондор)», чтобы его унёс гигантский орёл или преимущество «счастливое совпадение», чтобы ему под руку попал куст.
Но в игре с более классическим распределением прав, мастеру надо описывать реакцию мира до момента прекращения падения.

Опять-таки то, что персонаж пытается спрыгнуть с обрыва — не доказывает, что ему это удастся.
+