Итоги голосования для комментария:
flannan
чрезвычайной сложностью введения девочек-волшебниц в гребаное хай-фентези
Если тебе трудно ввести куда-то девочек-волшебниц — из тебя плохой сеттингостроитель. Да, в киберпанке они будут смотреться слишком хорошо, если не встроить в них какую-то грусную ноту вроде «не доживут до 20 лет из-за употребляемых веществ, нужных для работы магии».
Да, в крайне нечеловеческом сеттинге про интриги разумных амёб будет трудно определить слово «девочка», но по таким вообще редко играют.
В тёмном фентези для баланса потребуются хентайные тентакли, но этот ход уже давно проработан и задокументирован.
Девочки-волшебницы без особого труда вводятся куда угодно, где есть девочки.