Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Ну утверждения о том, что у женщин свое особенное место в жизни и для них нужны какие-то отдельные жанры игр таки были.
Факт — иначе этим бы не заморачивались маркетологи, продвигающие мэйнстримовые игры (да и темы о сексизме и гендерной дискриминации в ролевых играх здесь скорее всего не возникали бы).
Так же как и утверждения о нереалистичности всяческих девушек-бойцов.
Проблема даже не столько в нереалистичности персонажей, сколько в недостоверности логики их поведения. В AW мотивация Чертовки ясна и логична в силу самого концепта персонажа; в Mazes&Minotaurs под существование амазонок подведен сеттинговый абаснуй; что же касается D&D-подобных игр, то там женщины-бойцы вообще ничем принципиально не отличаются от бойцов-мужчин ни в плане мотивации, ни в плане отыгрыша, что выглядит с моей точки зрения чрезвычайно странно и нелогично.
и им нужны отдельные игры
И они таки есть — см., например, Blue_Rose; однако я говорю не столько о «других играх», сколько о мире и/или сюжете, где логика и мотивация женского персонажа, приключающегося наравне с мужскими, была бы достоверной и непротиворечивой.
ты это что-то вроде игр в придворные интриги в лучшем случае и в вязание носков в худшем, нэ?
Я ответил выше, но считаю нужным указать, что игра в придворные интриги — ПММ, далеко не самый лучший вариант; что же касается игры в вязание носков, то она столь же осмысленна, как игра в окучивание репы для мужского персонажа.