Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 С первым просто пропустим и решим что я вас понял, хотя мне очень неблизки маркетологи и то, на чем они свою науку строят. Хотя большинство знакомых мне девушек с довольно большим интересом играют в то, что считается «мужскими играми» и с большим пренебрежением относится ко всяким девочковым жанрам и увлечениям.
Проблема даже не столько в нереалистичности персонажей, сколько в недостоверности логики их поведения.
Ну мне кажется проблема достоверности поведения — обычно проблема каждого конкретного игрока и игровой группы. Большинство грабителей сокровищ вообще не особенно заморачиваются с мотивациями, и почему для мужчины всякой героической чушью заниматься естественней чем женщине я не знаю. Разве что это может доказывать отсутствие у мужчин интеллекта, но это уже феминистическая пропаганда.
Я сам, вообще, не особо люблю хай-фентези, потому что по большей части любые вопросы в нем встречаются либо «итизмеджиками» либо вообще игнорируются. Но это помогает ДнД не оглядываться на реальное средневековье и его… гм, недостатки и неудобства для дженерик игровой группы.
Я ответил выше, но считаю нужным указать, что игра в придворные интриги — ПММ, далеко не самый лучший вариант; что же касается игры в вязание носков, то она столь же осмысленна, как игра в окучивание репы для мужского персонажа.
О, ну может тогда расскажешь, что именно должно быть в этой игре? Мне интересно.

Обвинения в сексизме я уобщем-то снимаю, был неправ, но непонятки остаются.