Итоги голосования для комментария:
flannan
Синхронизатор ожиданий — Список [править]
Играем, чтобы выиграть? [править]
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш.
Игровые персонажи: [править]
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
Задача Мастера: [править]
b) Мастер готовит карту с НИПами и/или монстрами. Игроки ведут своих персонажей в любую точку карты, куда они могут добраться, в соответствии с собственными целями. (такой стиль называют «песочницей»)
Задача игроков: [править]
a) с помощью ведущего включиться в сюжет
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил… [править]
b) …не самое главное в этой игре — иногда важнее другое
Роль ведущего по отношению к правилам: [править]
a) выполнять их, и будь что будет. (включая выполнение хоумрулов)
После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это… [править]
d) …лишь до момента, когда остальная партия узнает о его предательстве и как-то отреагирует.
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
d) …важны, только если они делают сцену интересной — любой может придумывать детали.
Чтобы по-настоящему весело было играть… [править]
e) …все должны знать хотя бы жанр, на котором игра основана.
Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые… [править]
a) … построены так, чтобы справиться с опасностью на основе механик и параметров
c) … имеют сильную мотивацию и непосредственную проблему или кризис
d) … связаны с другими персонажами как (союзники) (враги) (либо те, либо другие)
+
NoName_1147