Итоги голосования для комментария:
flannan Как ты себе это представляешь?
@представления о реальности:
Думаешь, я могу просто залить в головы игроков все 6 лет обучения физики или все мои размытые представления о биоэнергетике?
@сюжетная необходимость: я могу (и, скорее всего, буду) объяснять игроку, почему в конкретном случае мне не хотелось бы, чтобы они пошли на определённый ход действий («я уже очень устал на сегодня. Давайте вы просто уходите на базу, а не придумываете, как одолеть привидений с помощью бечёвки, демонолога и какой-то матери?» «главвред тут всё равно убежит, не надо пытаться не дать ему уйти. Даже если придётся запустить его клона, хранящегося где-то на тропических островах»).
Но многие игроки будут не рады, если я объясню им весь предполагаемый ход сюжета заранее. Даже если у меня почему-то прописан весь предполагаемый ход сюжета заранее, что обычно не так.
+