Итоги голосования для комментария:
flannan
По правилам днд и гурпс холиваров на порядки выше
Насчет вода не знаю, но вроде тоже все плохо
А вот по ав я не помню ни одного
Зато я помню множество вопросов о том, как работает друидское превращение.

Холиваров по правилам GURPS, к слову, весьма мало. Есть холивары по поводу хоумрулов и реалистичности правил. Например, правильно ли это, что меч почти настолько же смертоносен, как и пистолет? Но в *W эти вопросы просто бессмысленны, потому что ничего похожего на реалистичность там просто нет.
Вопросы по прочтению правил часто возникают по поводу GURPS Magic, который в самом деле плохо прописан (хотя у заклинаний «Создать *» прямо прописано, что нельзя создавать воду в лёгких противника и так далее).
Но главный холивор — это значения атрибутов. Потому что в GURPS их можно соотнести с реальными возможностями человека (хотя местами они плохо подходят), а в *W нельзя. При этом правила соотнесения в базовом наборе прописаны очень плохо. Ну правда, если Сила 13 — «сразу заметна» — это значит, «накачанный, как шварцнеггер» или просто «на голову выше окружающих»?
+