Итоги голосования для комментария:
vagrant Не совсем так. СЫЩИК, для начала, не игра, а лишь механика, которая заточена под детектив. Который опять-таки может быть самым разным. И в каждой его реализации есть свои средства, чтобы подчеркнуть стиль и направленность игры. Об этом я, помнится, писал довольно подробно.
DRYH — это не безумный город, а, прежде всего, игра о безумии и бессоннице, и если именно эти моменты важны в игре, то механика подойдет прекрасно (кстати, можешь даже обойтись без города вообще)
В D&D «все предназначено», но в фентезийные приключения играть не по ней.
мм… погоди, что значит «система предназначена», но «играть не по ней»? Какая-то странная дихотомия.
Savage Worlds заточен под пальп всей своей игромеханикой, а не только базовыми сеттингами. Все эти проверки на прочность, жесткое разделение статистов и значимых персонажей, фишки — все эти инструменты по природе своей если и не пальп в чистом виде, то делают этот жанр в саваге максимальном простым и удобным стилем.
+