Итоги голосования для комментария:
LEXX
Пункт 3 — не совсем тебя понял. Те же пяти (десяти) трайтовые Дисциплины в сМТ реализованы довольно интересно и неодноообразно, как мне кажется.
В своих супергероях я решу это дополнительной способностью на каждом уровне, с тремя вариантами развития, каждый вариант объединен своей тематикой.
Пункт 6 — где-то же был популярный текст, как из файтера делать паладина прямо в процессе игры с зарабатыванием каждой паладинской плюшки… Нет, не найду. Хрен с ним. Тут вроде все просто — даешь персонажу наметки, что он может, что сможет, пусть экспериментирует, либо потихоньку повышать уровень и гибкость владения определенной плюшки.
Пункт 11 — отсутствует. :3
Если ты про десятый, то мне, конечно, очень стыдно, но с нМТшной Человечностью я не знаком.