Итоги голосования для комментария:
Nutzen Нуууу…
Ты прото не в ту сторону мыслишь.
Что мешает тебе описывать всё через точки?
В ТТ где-то с десяток сортов оружий (и три десятка примеров, со своими «свойствами»), которые в общем-то просто меняют свои «театральные» описания при переезде в другой антураж сохраняя остальные статы. Артефакты это отдельный разговор.
Кортик? «IA sw cut, 1 и IA thr imp, 1;»; Меч? «IA sw+1 cut, 1 и IA thr+1 imp, 1;» и т.д.
Ну и прописать сразу в Антураже какие «свойства» он даёт оружию, правда я что-то не могу вспомнить действительно ли оружие приобретает «свойства» от антуража, а не когда персонаж «прокачивает его способности».

И насколько я помню с бронёй всё аналогично, к тому же она там занимает слоты «щит/щапка/голова/пузо/два кольца», что тащемта удобно ляжет в наше описание через точки.

Правда я не очень хорошо представляю какая там связь «дамаг/др/хп», и насколько сильно на это влияют «способности».

Впрочем гурпса это всё равно база и шесть обязательных книжек, чтобы риализмус, а не «как в днд кинжалом в спину всего-то на 2 дамака», так что проще взять фэйт, будет и быстрее и легче, да.
+